Ремни безопасности и подушки безопасности несут ответственность за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства в случае аварии. При срабатывании подушек безопасности рулевое колесо и приборная панель разрушаются. Во многих случаях качественно отремонтировать приборную панель автомобиля после срабатывания подушки безопасности могут только профессионалы. Но в некоторых случаях можно сделать это самому.
Производители автомобилей часто используют для отделки салона мягкие материалы, такие как пластик и кожа. Это сводит к минимуму травмы водителя и пассажиров при срабатывании подушек безопасности. Однако в случае восстановления автомобиля необходимо отремонтировать как руль, так и приборную панель. Также стоит помнить о принципе работы подушек безопасности.

Состояние машин после аварий меняется. В одних случаях автомобиль не подлежит утилизации, в других можно подарить ему вторую жизнь. Необходимо организовать салон автомобиля.
Поскольку основным материалом для изготовления торпеды является пластик, необходимо иметь возможность работать с этим полимером. Одно дело — убрать царапины или добавить блеск, но восстановить поврежденную лицевую панель гораздо сложнее.
Ремонту торпеды после аварии обычно предшествует ремонт подушки безопасности. Но это удовольствие недешевое, и работа требует не только высокой квалификации исполнителя, но и наличия специального оборудования для перепрошивки блока управления «мозгами». Так что в этом случае вы вряд ли справитесь с этим своими руками.
Способы ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности

Восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности требует комплексного ремонта. Здесь важно продумать, как автовладелец планирует восстановить интерьер.
- Если будут установлены новые подушки безопасности, то торпеду потребуется отремонтировать с учетом возможности поломки в случае повторной активации. Кроме того, необходимо будет перепрограммировать «мозги», управляющие подушками безопасности.
- Когда стоимость новых подушек безопасности становится непреодолимым препятствием для автовладельца, внутренние пространства торпеды могут быть заполнены легкими и пористыми материалами. Один из популярных вариантов — монтажная пена. Он заменяет подушку безопасности, а ее избыток легко снимается кухонным ножом. Вам нужно только покрыть панель клеем. Однако при таком ремонте жизнь водителя и пассажиров при любой аварии оказывается под угрозой.
- Самый действенный способ отремонтировать торпеду после «продувки» подушек безопасности — это заново накрыть панель винилом, кожей или алькантарой. Здесь возможны вариации нескольких цветов и материалов. Сделав такую настройку, можно убить двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, вы ремонтируете поврежденную торпеду. А во-вторых, создать интерьер по-новому. Таким же образом можно отретушировать и руль.
Технология ремонта торпедо

Ремонт торпед после запуска «подушек безопасности» лучше доверить профессионалам. Условно его можно разделить на несколько этапов:
- Комплексный ремонт торпеды после ДТП начинается с демонтажа приборной панели.
- Далее следует предварительная очистка и обработка снятого панно.
- Повреждения удаляются с помощью клеевых составов, защитное покрытие снимается с помощью специальных химических растворов.
- Покрытие пошито в ателье портного из материала, выбранного заказчиком по форме и кривизне панно. Для этого используются индивидуальные выкройки.
- При ремонте можно установить декоративные вставки, имитирующие полированный металл, уголь или дерево. По желанию автовладелец может использовать хромированные элементы или новую акустическую систему.
- Готовый чехол прикладывается ко лбу и фиксируется клеем.
- После установки обновленной панели будет сложно узнать тюнингованный интерьер вашего автомобиля.
Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности может полностью изменить ее интерьер. Желательнозаключается в обеспечении высокого уровня безопасности людей в автомобиле, восстановленных после аварии.Только комплексное решение проблемы будет лучшим решением при реконструкции автокатастрофы.