Самостоятельная замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110

Самостоятельная замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110 Ремонт

Независимо от уровня качества и надежности автомобильных запчастей, каждая из них обладает определенной долговечностью. Ничто не вечно. Особенно автомобиль и его комплектующие.

Поэтому единственный выход для современного автовладельца — это провести профилактическое обслуживание. Если перелом оказался непредсказуемым, поможет ремонт. В одиночку или с помощью СТО — совсем другое дело, в зависимости от сложности поломки.

Вы согласны с тем, что поддержание работоспособности двигателя чрезвычайно важно. Одна из причин его выхода из строя — изношенный сальник коленвала. В руководстве по эксплуатации сказано, что этот компонент необходимо диагностировать примерно раз в год, а замену следует проводить каждые три года. Но иногда дела идут не по плану, и сальник выходит из строя раньше срока. Сегодня мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями, в чем могут быть причины преждевременного выхода из строя СК, а также как провести процедуру его замены своими руками.

Причины поломки

Наиболее очевидным фактором, указывающим на проблемы с сальником коленчатого вала, являются многочисленные следы масла на двигателе и вокруг него. Причин потери прочности сальника коленчатого вала (СК) может быть несколько. Вот самые важные из них:

  • Естественный физический износ деталей из-за длительного срока службы, который уже приближается или даже превышает 3 года;
  • Проблемы, возникающие в процессе последней установки нового СК;
  • Неправильная установка устройства, повлекшая повреждение пломбы и целостности сальника;
  • Наличие механических повреждений элемента;
  • Использование резины сомнительного качества, которую теоретически нельзя использовать длительное время.

Конструкция «десятка» включает два сальника коленвала — переднее и заднее. Их замена немного другая. Поэтому их следует рассматривать отдельно.

Инструменты и материалы

Какой ремонт без инструментов! Вам понадобится определенный набор всего необходимого. Набор содержит:

  • Ключи от машины;
  • Ключ натяжения ремня ГРМ;
  • Насадки для отверток и аксессуары;
  • Контейнер с отходами;
  • Емкость с моторным маслом; отвертка и насадки для отвертки; Контейнер с отходами; Тосол или подходящая графитовая смазка;
  • Емкость с моторным маслом;
  • Герметик, устойчивый к высоким температурам;
  • Новые сальники коленвала.

Передний СК

Рекомендуется начинать с переднего дросселя, потому что его легче всего заменить. С этим справится даже автовладелец без особого опыта. Как только вы научитесь его заменять, вы, скорее всего, сможете самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но лучше действовать по обстоятельствам.

Извлечение элемента

Удаление предмета

Шаги по замене переднего сальника следующие:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на зубчатом ремне;
  • Снимите кожух двигателя. Вам нужно будет достать снизу и удалить соответствующие винты;
  • Совместите поршень первого цилиндра с верхней мертвой точкой на такте сжатия;
  • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, чтобы его можно было легко снять;
  • Снимите переднее правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора и также не забудьте снять шкив;
  • Теперь снимите болты крепления шкива коленчатого вала и снимите их. На этом этапе сначала удалите ключ;
Передний СК

Фронт Центральной комиссии.

  • Убедитесь, что моторное масло слито из системы. Заранее подготовьте для этого подходящую емкость. Если вы планируете снова заливать масло, убедитесь, что емкость должна быть чистой и сухой;
  • Снимаем масляный насос. Именно на нем расположен необходимый сальник коленвала;
  • Для разборки СК нужна плоская отвертка;
  • Заодно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости его необходимо заменить;
  • После снятия старого переднего сальника коленвала теперь на его место можно устанавливать новые;Сальник монтируется с крышкой или головкой 27 мм;
  • Очевидно, что сборка агрегата производится в обратной последовательности.
  • Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним будет одновременно проверить состояние других узлов, поменять масло, фильтр или другие детали.

Процедура замены задней микросхемы намного сложнее передней, поэтому самостоятельно проделать такую ​​работу решится не каждый. Рекомендуем предварительно проконсультироваться, посмотреть обучающие видео.

Задний СК

Замена задней микросхемы потребует немного больше времени и усилий. Работа непростая, но при правильном подходе можно добиться положительного результата.

Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Это полностью отключит автомобиль от напряжения и позволит избежать неприятных ситуаций.

Задний СК
  • Снимаем маховик.
  • Снимите заднюю защитную крышку с картера двигателя.
  • Затем ослабьте болты крепления держателя сальника, после чего его можно снимать сальником наружу.
  • Обязательно вооружитесь стержнем или оправкой. С помощью этих инструментов вы можете выдавить задний сальник коленвала из его гнезда — корпуса. Сам компонент зажимается в тисках, а инструмент прижимается к проблемному компоненту.
  • Возможно, ручка пыльная и грязная. Не забудьте удалить его.
  • Теперь нужно внимательно изучить состояние поверхности. Даже если фиксатор немного поврежден, его обязательно нужно будет заменить вместе с сальником.
  • Теперь необходимо правильно выбрать штифт, чтобы его размер соответствовал параметрам новой сальника. Установите деталь на место. Важно, чтобы кромка нового сальника прилегала к краю ручки, то есть к держателю.
  • Не забудьте заменить прокладку на ручке. Делается это вне зависимости от состояния старого сальника коленвала.
  • Смажьте края коленчатого вала и фланца обычным моторным маслом. Так перевозчику будет легче вернуться на место.
  • Чтобы вам было удобнее, используйте деревянную палочку, чтобы удерживать губу на сальнике.
  • Теперь осталось произвести повторную сборку в соответствии с заданной последовательностью разборки.
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей
Adblock
detector