Самостоятельная замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114

Самостоятельная замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114 Ремонт

ВАЗ 2114 может быть оснащен гидравлически активированной тормозной системой. Личность заключается в том, что тормозные схемы расположены по диагонали.

Благодаря такому строительству, если один из цепей терпит неудачу, вторая начинает работать более эффективно, позволяя водителю замедляться вовремя. Три типа ингибирующих веществ были использованы в системе:

  • Роса;
  • Роза 3;
  • Роза Точка 4.

Конструкция

Драйвера и владелец автомобиля находятся постоянный мониторинг состояния тормозной системы.

Неспособность одного из его элементов может вызвать серьезные последствия. Поэтому вы должны знать, что именно состоит из тормозной системы.

Компоненты автомобиля:

  • Бак тормозной жидкости, установленный на тормозном цилиндре;
  • Металлические трубы обеих цепей;
  • Гибкие тормозные провода для передних и задних колес;
  • CTU (основной тормозной цилиндр в пространстве под маской);
  • Передние и задние тормозные цилиндры;
  • Регулятор давления;
  • Индикатор уровня тормозной жидкости;
  • Вакунационный усилитель.

Танк охлаждающей жидкости

Бачок с ТЖ

По словам специалистов, тормозная жидкость должна быть заменена каждые 3 года, но не реже, чем раз до 45 тысяч. км

Причины замены

Существует несколько типичных неисправностей, которые обязательно должны связать замену охлаждающей жидкости.

  • Наличие тормозных цилиндров, которые приводят к большому количеству жидкости.
  • Возникновение воздушных вилков в системе трубы и змеи. Они возникают в результате отсутствия герметичности элементов тормозных систем.
  • Изношенные или деформированные гибкие шланги, установленные на колесах. Это требует одновременной замены сами змеи.
  • Повреждение уплотнительных колец в главном тормозном цилиндре, вызывая утечку эксплуатационной жидкости.
  • Утечка жидкости через уплотнительное кольцо задних колес.
  • Утечка в цепи установки. Это может ощущаться частично поврежденным педалью тормоза.
  • Механическое повреждение одного из компонентов тормозной системы. В дополнение к их ремонту или замене вам определенно придется заменить жидкость.

Выбор ТЖ

Чтобы выбрать оптимальную версию тормозного вещества, основные параметры его выбора следует учитывать так, чтобы она соответствовала требованиям модели VAZ 2114. В конце концов, речь мы говорим об этом автомобиле.

Показатель

Требования

Точка кипения

Там должно быть высоко, чтобы паровые пузыри не образуются внутри и не заблокировали поток жидкости

Вязкость

Хорошая вязкость, обеспечивающая эффективную прокачку жидкости через систему

Гидроскопичность

Этот критерий отвечает за способность вещества поглощать воду.

Смазка

Жидкость должна не только помочь тормозным торможением, но и для предотвращения перегрева внутренних поверхностей благодаря смазочному эффекту.

Нейтралитет в отношении резины

Смесь не может атаковать резиновые детали, используемые в системе

Устойчивость к коррозии

Жидкость должна защищать металлические части от коррозии и ржавчины.

Класс охлаждающей жидкости

Выберите класс DOT 3

Индекс

Требования

Точка кипения

Там должно быть высоко, чтобы пузыри пар не образуются в системе и не заблокировали поток жидкости

Вязкость

Хорошая вязкость, обеспечивающая эффективную прокачку жидкости через систему

Гидроскопичность

Этот критерий отвечает за способность вещества поглощать воду.

Смазка

Жидкость должна не только помочь тормозным торможением, но и для предотвращения перегрева внутренних поверхностей благодаря смазочному эффекту.

Нейтралитет в отношении резины

Смесь не может атаковать резиновые детали, используемые в системе

Устойчивость к коррозии

Жидкость должна защищать металлические части от коррозии и ржавчины.

Класс охлаждающей жидкости

Выберите точку 3.

После выбора жидкости подходит для данного автомобиля, замените его. Работа может быть сделана в одиночку, но сначала прочитала инструкции, обратитесь к специалисту или посмотреть учебное видео.

Процесс накачки и дренажа

Процесс слива и прокачки

Замена

Определенный набор инструментов и материалов необходим для независимого охлаждающей жидкости. Набор содержит:

  • Тормозная жидкость — 500 миллиметров;Набор гаечных ключей;
  • Набор отверток;
  • Прозрачный гибкий шланг;
  • Поддон для слива старой тормозной жидкости;
  • Сухая тряпка для мытья поверхностей.
  • Для выполнения работы вам обязательно понадобится помощь другого человека, поэтому один человек должен находиться внутри машины, а другой — снаружи.

Переходим к процедуре.

На бачке главного тормозного цилиндра откручиваем пробку и кладем на подготовленную поверхность. Пробка совпадает с поплавком датчика уровня гидравлической жидкости, поэтому будьте осторожны, на ней может оказаться токсичное и опасное вещество.

  • Разблокируйте датчик заднего тормоза отверткой. Его просто вставляют между пластиной и поршнем. Сделанный.
  • Вставьте отвертку.

Очистите выпускной клапан правого заднего тормоза от скопившейся грязи и пыли, а затем снимите резиновую крышку, закрывающую клапан.

Вставили отвертку
  • Подсоедините гибкий прозрачный шланг к соединителю клапана и поместите другой конец шланга в емкость для слива жидкости.
  • Примерно каждые две секунды нажимайте на педаль акселератора четыре раза подряд, пока он не остановится. После пятого нажатия педаль фиксируется в затянутом положении.
  • Открутите вентиль минимум на пол-оборота. По мере стекания тормозной жидкости педаль тормоза будет постепенно опускаться.
  • Как только жидкость перестанет вытекать, закройте вентиль.
  • Не забудьте проверить уровень жидкости в баке.
  • По мере того, как старое вещество откачивается, добавляйте немного нового. Это предотвратит образование воздушных карманов внутри системы.
  • Наполняйте резервуар свежей жидкостью, пока вся старая жидкость не вытечет и новая чистая жидкость не потечет через шланг в резервуар.
  • Закончив работу с правым задним колесом, перейдите к левому переднему колесу и выполните ту же процедуру. Благодаря такому движению по одному контуру можно полностью избавиться от старой охлаждающей жидкости.
  • Аналогичным образом удалите охлаждающую жидкость из второго контура в том же порядке. По окончании слива воды закройте вентили пробками и залейте новый компенсатор до необходимого уровня.
  • Уход & ndash; прежде всего

После завершения замены обязательно прокачайте тормоза. Без нее ездить по дороге категорически не рекомендуется, поскольку тормоза могут просто не работать.

Аккуратность – прежде всего

Промывка автомобиля — превентивная мера для обеспечения стабильной работы тормозов. Суть в том, чтобы удалить постороннюю жидкость и лишний воздух.

Зачем прокачивать тормоза

Воздух и избыток жидкости могут появляться в системе по разным причинам. А именно:

Шланги повреждены, их целостность находится под угрозой;

  • Используется некачественная тормозная жидкость;
  • Были заменены компоненты системы или тормозная жидкость;
  • Герметичность автомобиля была нарушена.
  • Каждая тормозная система в силу своей конструкции может самопроизвольно накапливать влагу. Поэтому откачку нельзя игнорировать ни в коем случае.

На самом деле главный цилиндр может, а другого выхода иногда и нет. Для начала советуем посмотреть обучающее видео, где вы сможете наглядно изучить все нюансы процедуры.

Прокачка

Важное правило. Не заливайте систему новой охлаждающей жидкостью, если она не входит в состав старой охлаждающей жидкости.

Следите за тем, чтобы с герметичностью ТП все было хорошо, чтобы работа не была проделана зря.

Если вы только что закончили замену охлаждающей жидкости, не торопитесь и отпустите друга домой. Он также понадобится вам на этапе прокачки.

Ножная педаль в пол

Прокачивать тормоза необходимо в определенной последовательности:

Педаль жмем в пол

Правый задний тормоз.

  • Левый передний тормоз.
  • Левый задний тормоз.
  • Передний правый.
  • Начать процедуру откачки.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Перед накачиванием убедитесь, что он максимально заполнен;

  • Очистите клапан выдоха от мусора;
  • Снимите с клапана защитный колпачок, а затем заполните стеклянную емкость рабочим веществом — МЖ;
  • Возьмите резиновый шланг и наденьте его на головку клапана;
  • Другой конец погружается в емкость.с жидкостью. Это ручное насосное устройство, которое так эффективно, как профессиональные устройства на автосервисах;
  • Примерно в пять раз с 2-дюймовым перерывом, нажмите педаль тормоза до конца;
  • После последнего нажатия педаль должна быть прикреплена к полу;
  • Открутите клапан на 75%;
  • Оттуда начнется выпуклость жидкость;
  • Когда поток наоборот, вы можете закрыть клапан;
  • После закрытия клапана выпустите педаль тормоза;
  • Повторите шаги 5-7, по крайней мере, еще раз. Может потребоваться больше циклов накачки. Ваша задача — убедиться, что в текущей жидкости нет пузырьков воздуха;
  • Не забудьте налить жидкость в бак в качестве потока, поддерживая его на максимальном уровне;
  • После завершения наводнения отсоедините шланг, удалите все следы жидкости из разъема и снова прикрутите гайку.
  • Несмотря на большое количество шагов, на практике работа не займет много времени. Но путем обмена и прокачивающей топливную систему своими руками, вы можете значительно экономить на сервисных услугах автомобилей.
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей