ВАЗ 2114 может быть оснащен гидравлически активированной тормозной системой. Личность заключается в том, что тормозные схемы расположены по диагонали.
Благодаря такому строительству, если один из цепей терпит неудачу, вторая начинает работать более эффективно, позволяя водителю замедляться вовремя. Три типа ингибирующих веществ были использованы в системе:
- Роса;
- Роза 3;
- Роза Точка 4.
Конструкция
Драйвера и владелец автомобиля находятся постоянный мониторинг состояния тормозной системы.
Неспособность одного из его элементов может вызвать серьезные последствия. Поэтому вы должны знать, что именно состоит из тормозной системы.
Компоненты автомобиля:
- Бак тормозной жидкости, установленный на тормозном цилиндре;
- Металлические трубы обеих цепей;
- Гибкие тормозные провода для передних и задних колес;
- CTU (основной тормозной цилиндр в пространстве под маской);
- Передние и задние тормозные цилиндры;
- Регулятор давления;
- Индикатор уровня тормозной жидкости;
- Вакунационный усилитель.
Танк охлаждающей жидкости
По словам специалистов, тормозная жидкость должна быть заменена каждые 3 года, но не реже, чем раз до 45 тысяч. км
Причины замены
Существует несколько типичных неисправностей, которые обязательно должны связать замену охлаждающей жидкости.
- Наличие тормозных цилиндров, которые приводят к большому количеству жидкости.
- Возникновение воздушных вилков в системе трубы и змеи. Они возникают в результате отсутствия герметичности элементов тормозных систем.
- Изношенные или деформированные гибкие шланги, установленные на колесах. Это требует одновременной замены сами змеи.
- Повреждение уплотнительных колец в главном тормозном цилиндре, вызывая утечку эксплуатационной жидкости.
- Утечка жидкости через уплотнительное кольцо задних колес.
- Утечка в цепи установки. Это может ощущаться частично поврежденным педалью тормоза.
- Механическое повреждение одного из компонентов тормозной системы. В дополнение к их ремонту или замене вам определенно придется заменить жидкость.
Выбор ТЖ
Чтобы выбрать оптимальную версию тормозного вещества, основные параметры его выбора следует учитывать так, чтобы она соответствовала требованиям модели VAZ 2114. В конце концов, речь мы говорим об этом автомобиле.
Показатель | Требования |
Точка кипения | Там должно быть высоко, чтобы паровые пузыри не образуются внутри и не заблокировали поток жидкости |
Вязкость | Хорошая вязкость, обеспечивающая эффективную прокачку жидкости через систему |
Гидроскопичность | Этот критерий отвечает за способность вещества поглощать воду. |
Смазка | Жидкость должна не только помочь тормозным торможением, но и для предотвращения перегрева внутренних поверхностей благодаря смазочному эффекту. |
Нейтралитет в отношении резины | Смесь не может атаковать резиновые детали, используемые в системе |
Устойчивость к коррозии | Жидкость должна защищать металлические части от коррозии и ржавчины. |
Класс охлаждающей жидкости | Выберите класс DOT 3 |
Индекс
Требования
Точка кипения
Там должно быть высоко, чтобы пузыри пар не образуются в системе и не заблокировали поток жидкости
Вязкость
Хорошая вязкость, обеспечивающая эффективную прокачку жидкости через систему
Гидроскопичность
Этот критерий отвечает за способность вещества поглощать воду.
Смазка
Жидкость должна не только помочь тормозным торможением, но и для предотвращения перегрева внутренних поверхностей благодаря смазочному эффекту.
Нейтралитет в отношении резины
Смесь не может атаковать резиновые детали, используемые в системе
Устойчивость к коррозии
Жидкость должна защищать металлические части от коррозии и ржавчины.
Класс охлаждающей жидкости
Выберите точку 3.
После выбора жидкости подходит для данного автомобиля, замените его. Работа может быть сделана в одиночку, но сначала прочитала инструкции, обратитесь к специалисту или посмотреть учебное видео.
Процесс накачки и дренажа
Замена
Определенный набор инструментов и материалов необходим для независимого охлаждающей жидкости. Набор содержит:
- Тормозная жидкость — 500 миллиметров;Набор гаечных ключей;
- Набор отверток;
- Прозрачный гибкий шланг;
- Поддон для слива старой тормозной жидкости;
- Сухая тряпка для мытья поверхностей.
- Для выполнения работы вам обязательно понадобится помощь другого человека, поэтому один человек должен находиться внутри машины, а другой — снаружи.
Переходим к процедуре.
На бачке главного тормозного цилиндра откручиваем пробку и кладем на подготовленную поверхность. Пробка совпадает с поплавком датчика уровня гидравлической жидкости, поэтому будьте осторожны, на ней может оказаться токсичное и опасное вещество.
- Разблокируйте датчик заднего тормоза отверткой. Его просто вставляют между пластиной и поршнем. Сделанный.
- Вставьте отвертку.
Очистите выпускной клапан правого заднего тормоза от скопившейся грязи и пыли, а затем снимите резиновую крышку, закрывающую клапан.
- Подсоедините гибкий прозрачный шланг к соединителю клапана и поместите другой конец шланга в емкость для слива жидкости.
- Примерно каждые две секунды нажимайте на педаль акселератора четыре раза подряд, пока он не остановится. После пятого нажатия педаль фиксируется в затянутом положении.
- Открутите вентиль минимум на пол-оборота. По мере стекания тормозной жидкости педаль тормоза будет постепенно опускаться.
- Как только жидкость перестанет вытекать, закройте вентиль.
- Не забудьте проверить уровень жидкости в баке.
- По мере того, как старое вещество откачивается, добавляйте немного нового. Это предотвратит образование воздушных карманов внутри системы.
- Наполняйте резервуар свежей жидкостью, пока вся старая жидкость не вытечет и новая чистая жидкость не потечет через шланг в резервуар.
- Закончив работу с правым задним колесом, перейдите к левому переднему колесу и выполните ту же процедуру. Благодаря такому движению по одному контуру можно полностью избавиться от старой охлаждающей жидкости.
- Аналогичным образом удалите охлаждающую жидкость из второго контура в том же порядке. По окончании слива воды закройте вентили пробками и залейте новый компенсатор до необходимого уровня.
- Уход & ndash; прежде всего
После завершения замены обязательно прокачайте тормоза. Без нее ездить по дороге категорически не рекомендуется, поскольку тормоза могут просто не работать.
Промывка автомобиля — превентивная мера для обеспечения стабильной работы тормозов. Суть в том, чтобы удалить постороннюю жидкость и лишний воздух.
Зачем прокачивать тормоза
Воздух и избыток жидкости могут появляться в системе по разным причинам. А именно:
Шланги повреждены, их целостность находится под угрозой;
- Используется некачественная тормозная жидкость;
- Были заменены компоненты системы или тормозная жидкость;
- Герметичность автомобиля была нарушена.
- Каждая тормозная система в силу своей конструкции может самопроизвольно накапливать влагу. Поэтому откачку нельзя игнорировать ни в коем случае.
На самом деле главный цилиндр может, а другого выхода иногда и нет. Для начала советуем посмотреть обучающее видео, где вы сможете наглядно изучить все нюансы процедуры.
Прокачка
Важное правило. Не заливайте систему новой охлаждающей жидкостью, если она не входит в состав старой охлаждающей жидкости.
Следите за тем, чтобы с герметичностью ТП все было хорошо, чтобы работа не была проделана зря.
Если вы только что закончили замену охлаждающей жидкости, не торопитесь и отпустите друга домой. Он также понадобится вам на этапе прокачки.
Ножная педаль в пол
Прокачивать тормоза необходимо в определенной последовательности:
Правый задний тормоз.
- Левый передний тормоз.
- Левый задний тормоз.
- Передний правый.
- Начать процедуру откачки.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Перед накачиванием убедитесь, что он максимально заполнен;
- Очистите клапан выдоха от мусора;
- Снимите с клапана защитный колпачок, а затем заполните стеклянную емкость рабочим веществом — МЖ;
- Возьмите резиновый шланг и наденьте его на головку клапана;
- Другой конец погружается в емкость.с жидкостью. Это ручное насосное устройство, которое так эффективно, как профессиональные устройства на автосервисах;
- Примерно в пять раз с 2-дюймовым перерывом, нажмите педаль тормоза до конца;
- После последнего нажатия педаль должна быть прикреплена к полу;
- Открутите клапан на 75%;
- Оттуда начнется выпуклость жидкость;
- Когда поток наоборот, вы можете закрыть клапан;
- После закрытия клапана выпустите педаль тормоза;
- Повторите шаги 5-7, по крайней мере, еще раз. Может потребоваться больше циклов накачки. Ваша задача — убедиться, что в текущей жидкости нет пузырьков воздуха;
- Не забудьте налить жидкость в бак в качестве потока, поддерживая его на максимальном уровне;
- После завершения наводнения отсоедините шланг, удалите все следы жидкости из разъема и снова прикрутите гайку.
- Несмотря на большое количество шагов, на практике работа не займет много времени. Но путем обмена и прокачивающей топливную систему своими руками, вы можете значительно экономить на сервисных услугах автомобилей.