Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107 Полезные Советы

Каждый автомобиль имеет недостатки. ВАЗ 2107 не является исключением. Суспензия в этой машине никогда не выделяет мягкость и надежность. По этой причине водитель, покупающий «семь», всегда пытался облегчить жизнь, модернизировать или даже обмениваться пружинами в подвеске. Водитель может выполнять такую ​​операцию самостоятельно. Давайте попробуем узнать, как это происходит.

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортного вождения. Они являются наиболее важной частью суспензии и эффективно подавляют удар, возникающие при движении на неровной поверхности. Спрингс также предотвращает опрокидывание автомобиля при входе в очень плотный изгиб. Наконец, пружины поддерживают тело на постоянной высоте во время езды во время езды на дороге.

Внешне пружина представляет собой стержень из конструкционной стали и скрученным в спирали. Подвеска самых ранних автомобилей была оснащена пружинами. Но теперь почти все машины весной, потому что они занимают меньше места в теле, и обслуживают их — проще. В VAZ-IE 2107, кроме пружин, существуют также амортизаторы, основная задача которых состоит в том, чтобы подавлять вибрации, которые возникают в результате весенней работы.

О жёсткости автомобильных пружин

Говоря о весеннем определении, невозможно не упомянуть такие важные свойства, что жесткость. Драйверы обычно разделяют подвеску для «жестких» и «мягких». В модели ВАЗ 2107 использовались оба типа суспензии. И их приложение результаты с целью автомобиля.

Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Если владелец «семь» любит скорость и предпочитает агрессивный стиль вождения, надевает жесткую суспензию, которая делает автомобиль максимально стабильной на крутых углах. И если водитель не привыкается к спешке, он должен положить мягкую суспензию, которая обеспечивает максимальный комфорт при вождении на неровных дорогах. Жесткость «семи» пружин зависит от следующих параметров:

  • Диаметр пружинного стержня. С ростом диаметра стержня увеличивается жесткость пружины;
  • Диаметр самой пружины. Диаметр пружины означает диаметр цилиндра, образованного стерженью скрученной пружиной. Чем больше диаметр, тем более мягкая пружина будет;
  • Количество оборота. Чем больше вращений на пружине, тем более мягкая;
  • Форма. Спрингс может быть цилиндрическим, стволом и конусом. Цилиндрические пружины считаются наиболее удобными, ствол слишком мягкими, а коническиеОни занимают косвенную позицию между цилиндрическими и бочковыми пружинами.

О выборе пружин

Как упомянуто выше, выбор пружин должен основываться на целях автомобиля. Кто-то, кто едет быстро, предполагает жесткие пружины, и кто-то, кто любит комфорт, предполагает мягкое. Есть еще одна ситуация, когда она не включает без замены: пружины могут «устать». Это просто: в течение многих лет гибкость каждой весны уменьшается. Если это происходит с спиной «Семь», задняя часть автомобиля начинает сгибаться, а колеса, падающие в особенно глубокую дыру, начнут болит крылья с характерным отношением. Тогда драйвер просто должен быть установлен новыми источниками жесткости. Какой выбрать?

Вазовские пружины

Когда пружины изношены, лучшее решение состоит в том, чтобы установить набор стандартных задних пружин в ВАЗ 2107. Если по какой-то причине вы не можете купить «родные» пружины, есть еще один вариант: весной из ВАЗа-A 2104. Они Слегка более жесткий, чем «родные» пружины, а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, вероятно, заметит улучшение вождения автомобиля. Кроме того, пружины от «четыре» используются теми, кто решил преобразовать свои «семь» для газового топлива. Газовые цилиндры тяжелые, поэтому задние пружины должны быть более жесткими и их зазором. Наконец, есть третий вариант: Спрингс из ВАЗ 2101. Сегодня вы не всегда можете купить новые источники из «Копека», потому что «Копекс» давно отозвано от производства. Но если вы все еще можете получить эти источники, подвеску «семь» после того, как они установлены более мягкими.

О пружинах с иномарок

Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Не рекомендуется собирать задние пружины из иномарки в модели VAZ 2107. Дело в том, что параметры этих пружин даже не похожи на стандартные вазы. Спрингс для иномарок предназначен для другого веса автомобиля, другой тип тела, другие амортизаторы и т.д.

Если водитель решает собрать их, ему придется серьезно изменить суспензию 7-го и почти наверняка придется заменить задние амортизаторы, что повлечет за собой дополнительные расходы. Однако даже такие меры не гарантируют нормальную подвеску. Следовательно, водители, занимающиеся их «семисместным» тюнингом, они предпочитают не объединяться с пружинами от иномарок, идеально справляются с ВАЗа-апрингс, упомянутым выше.

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Попытка устранить «врожденные» дефекты подвески или решить конкретную проблему, водитель может уйти к модернизации задних источников, сокращая их или используя стойку. Рассмотрим каждый случай подробно.

Проставки под пружины

Домашние дороги никогда не было хорошего качества. ВАЗ 2107 никогда не отличался большим оформлением. В какой-то момент водитель был скучен с выпуском каждой дыры и решил увеличить зазор своего автомобиля, используя специальные строки. Это небольшие кольцевые разные проставки износостойких материалов. Давайте заменим виды проставок.

  • Расстояние шайбы, установленные между катушками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить испытание на автомобиль без серьезной модернизации. Для сборки не требуется особых навыков. Колеса последовательно подняты, приостановлены и слегка вытащили пружины. Между катушками он вставляется мокрым с водяным мылом. Такие проставки можно найти на каждом вторичном рынке. Самые простые проставки, установленные между катушками задних пружин
  • Весенние стойки. Они устанавливаются непосредственно под спиной и передние пружины. Увеличение зазора соответствует толщине прокладки шайбы. Установка весенних проставок более сложной: вы сначала снимаете колеса, а затем пружину. Водитель для начинающих будет трудно выполнять такую ​​операцию, поэтому он не будет написан без помощи квалифицированной механики. Важное примечание: весенние расстояния хороши только для новых источников. Однако, если весна потеряла свою эластичность и «сидит», это не имеет смысла ставить под ним под ним, потому что эффект действияшайбы будут нулевыми. Более разумным решением в этой ситуации является покупка и установка новых пружин и проставок, которые устанавливаются в упорные гнезда под пружины.
  • Регулируемые проставки. Они такие же, как пружинные проставки, но их конструкция позволяет изменять зазор с помощью специальных винтов. Эти стойки — лучший вариант для тех, кто хочет увеличить клиренс своей «семерки». Но у этих разделителей есть три недостатка: их сложно установить, они дорого стоят, их не везде можно найти.Регулируемые разделители — самые удобные и дорогие.
Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107

О материалах проставок

Особого внимания заслуживает материал, из которого изготовлены проставки, ведь это важнейший аспект, определяющий надежность и долговечность не только рессор, но и всей подвески. Итак, проставки могут быть:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Теперь немного подробнее о каждом из этих материалов:

  • Прокладки из полиуретана довольно просты в установке, но не долговечны. Их основная проблема в том, что пружина их сильно деформирует, и это происходит в кратчайшие сроки. Особенно, если водитель постоянно едет по неровной дороге. Со временем деформация распорных втулок приводит к их трению об кузов автомобиля, вызывая серьезные повреждения; Дистанционные втулки из полиуретана никогда не славились своей долговечностью.
  • проставки из алюминия. Они надежнее полиуретановых проставок и не позволяют гильзам тереться о кузов автомобиля. Но у них есть и обратная сторона. Некоторые алюминиевые распорки могут содержать стальные компоненты, легко подверженные коррозии. Это особенно актуально, когда водитель едет по дорогам, которые часто поливают химическими веществами; Алюминиевые распорки надежнее полиуретановых, но и дороже.
  • проставки из прочного пластика. Это оптимальный вариант. Они долго изнашиваются, не деформируются и не подвержены коррозии. Единственный недостаток пластиковых проставок — дороговизна. лучшие делители для «семерок», но их цена иногда сильно завышена.
Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107
Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107
Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107

О целесообразности установки проставок

Возможность крепления подкосов — очень спорный вопрос, который продолжается и по сей день. У прогулок много последователей и много противников. Если водитель приходит в автосервис и просит установить проставки, они устанавливаются. Однако, как правило, сначала специалисты отговаривают водителя от этого. Их аргументы обычно сводятся к следующим пунктам:

  • После установки стоек поперечные рычаги будут опускаться навсегда на несколько сантиметров. Это приводит к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, подвеска будет работать иначе. Могут быть изменения колеи, управляемости автомобиля, углов колесных осей и т.д. В нормальных условиях все это будет не очень заметно. Однако в аварийной ситуации неправильное обращение может иметь очень плачевные последствия;
  • Крепление подкосов увеличивает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Это связано с тем, что углы поворота рулевой тяги и приводного вала меняются при установке проставок.

Вывод из всего этого прост: гонщику придется тщательно взвесить все за и против и решить, действительно ли ему нужна такая модернизация, перед установкой подкосов.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей
Adblock
detector