Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя

Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя Полезные Советы

Технические рабочие жидкости в автомобиле должны быть своевременно обменены. Во время жидкостей накапливаются загрязнения, расселения и металлические стружки. Кроме того, жидкости иногда теряют свои защитные свойства и другие полезные свойства. Жидкость к системе охлаждения двигателя (ASOL, AntiFreeze) не является исключением. Основная задача этой рабочей жидкости состоит в том, чтобы поддерживать заданную рабочую температуру двигателя, сливая тепло, в результате непрерывной циркуляции в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость также обеспечивает нагрев нагревателя для прогрева пассажирской кабины.

Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя

Дополнительная функция охлаждающей жидкости — смазка и защита деталей против коррозии. Жидкость содержит специальный пакет добавок, которые смазывают насос (водяной насос) и предотвращает ржавленчатый охлаждающий слой блока двигателя. Рекомендуется заменить морозильную жидкость каждые 3 года.

Удаление отработавшей охлаждающей жидкости из системы

Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя

Замена охлаждающей жидкости требует дренажного материала. Помните, что разборка жидкости является вредоносным химическим веществом со сладким запахом. Охлаждающая жидкость опорожняется к жестким контейнерам, а затем удалена!

Перед началом работы автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности. В этой позиции жидкость может быть быстрее, а количество остатков в системе охлаждения и проводами минимальны. В системе охлаждения часто бывают специальная сливная пробка для слива охлаждающей жидкости. Эта пробка для слива хладагента расположена в нижних цепях системы охлаждения (около нижних углов охлаждающей системы).

  • Обратите внимание, что запрещено слить охлаждающую жидкость из макета, когда двигатель горячий. Дело в том, что при нагревательной жидкости в системе охлаждения растет параллельное давление. Благодаря такому давлению жидкость не кипеет. Если вы открутите сливную пробку или удалите шланг из радиатора, давление падает на атмосферный уровень, а горячая жидкость выйдет из пары.
  • В начале дайте двигатель остыть, а затем потребуется открутить пробку охлаждающего бака. Затем подготовить дренирующий контейнер. Затем сливной пробку получается или удаляет крышку радиатора, а используемая нетоходная жидкость или тозоль начинает течь обратно к ранее подготовленному контейнеру. Таким образом, основная часть жидкости удаляется из системы.

Можно добавить, что если вы замените охлаждающую жидкость в соответствии с правилами, регулярно промыв систему дистиллированной водой, прежде чем наливать новую жидкость хладагента, не беспокоиться о совместимости останков старой и новой жидкости хладагента, этот метод будет достаточно.

Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя

В то же время останки жидкости хладагента на этом методе слива остаются, потому что в системе охлаждения есть области, которые находятся ниже места, где расположена сливная заглушка (радиатор отопления кабины и т.д.). Чтобы полностью удалить рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя и каналы в блоке цилиндров (охлаждающая куртка) потребует дополнительных манипуляций.

Полный слив антифриза

Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя

Чтобы ответить на вопрос, как полностью истощить безработную жидкость из блока двигателя, необходимо учитывать особенности конструкции системы охлаждения. Эта гидравлическая система имеет отдельные секции, в которых жидкость не может быть выгружена гравитацией. Часть охлаждающей жидкости остается частично в каналах охлаждения в блоке цилиндров, которые расположены под одним углом.

  • Для этого дождитесь полностью оттоковой жидкости из сливочного отверстия, а затем вам не нужно винт в сливной пробке. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить вилку на противоречичный бак. После этого радиатор включает максимум и запускайте двигатель.
  • Двигатель начинается только в течение нескольких минут и тщательно контролировать процесс, потому что риск перегрева двигателя без охлаждающей жидкости в системеочень высоко. Перегрев может привести к деформации блока цилиндров двигателя, заклиниванию двигателя или другим вредным последствиям. Даже если охлаждающая жидкость продолжает вытекать из сливного отверстия при работающем двигателе, остановите двигатель, не дожидаясь полного слива. По истечении этого времени двигатель должен остыть примерно в течение 20 минут, затем перезапустить его, но не более чем на несколько минут.
  • Если антифриз перестал вытекать, оставшаяся жидкость слила из блока цилиндров. Теперь вы можете затянуть сливную пробку (если вы сняли разъемы радиатора, установите их на место и убедитесь, что они надежно закреплены).

Залив свежей охлаждающей жидкости

Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя

Последний этап — добавление свежей охлаждающей жидкости в соответствии со всеми инструкциями и соблюдение пропорций в случае самостоятельного разведения концентрата.

Залейте новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, долив до отметки «максимум».

Кроме того, рекомендуется прикрутить крышку к бачку и двигатель можно будет запускать. Учтите, что отопитель в салоне должен быть включен.

В результате первого запуска двигателя насос заработает, жидкость равномерно распределяется по всей системе, уровень в бачке заметно упадет. Это связано с тем, что при выключении машины, при заливке антифриза все патрубки и весь объем системы охлаждения не могут быть заполнены полностью и одновременно.

Когда уровень в баке падает до минимума, двигатель останавливается. Затем долейте охлаждающую жидкость до максимального уровня, снова открутив крышку бачка. После заполнения закрутите крышку и снова запустите двигатель. Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока уровень жидкости в расширительном бачке не перестанет падать после пробного запуска двигателя.

Также рекомендуется провести окончательную проверку уровня охлаждающей жидкости после смены автомобиля в течение 1-2 дней.

Слив антифриза или тосола из системы охлаждения и блока двигателя

Самостоятельная промывка системы охлаждения двигателя

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей