Течет масло из турбины

Течет масло из турбины Ремонт

Масло может выходить из турбины по разным причинам, таким как засорный воздушный фильтр или систему воздушного впуска, сгоревший моторное масло или неадекватное моторное масляное масло, а также переключение в каналах двигателя. Более сложные причины — это разрыв ротора, значительный износ подшипников турбин, джем для вала турбины, что приводит к тому, что рабочее колесо вращается вообще. Однако в большинстве случаев утечка масла из турбины вызвана простыми корректирующими проблемами, большинство из которых могут быть отремонтированы владельцами автомобилей.

Причины возникновения расхода масла в турбине

Прежде чем пройти причинами, из-за которых может возникнуть утечка масла, должна быть указана ее допустимый объем. Дело в том, что каждая турбина даже полностью функционала, потребляет масло. Это расход будет больше, чем выше оборот достигнет двигателя и турбины. Не подробно описано в деталях этого процесса, следует отметить, что нормальное потребление двигателя с турбонаддувом составляет около 1,5 … 2,5 литра на 10000 километров. И если ценность аналогичного потребления превышает 3 литра, это причина подумать о удалении неисправности.

Если двигатель сжигает масло, он указывает, по меньшей мере, неисправность шестерни цилиндра, расход нефтяного уплотнения или забиваю вентиляцию картера. Расход нефти — симптомы, причины и что делать больше.

Начнем с самых простых причин, почему может возникнуть ситуация, когда нефть вытекает из турбины. Как правило, эта ситуация связана с тем, что кольца сопротивления, которые предотвращают масло из турбинного масла, потребляют и начинают протекать. Это связано с тем, что падение давления в устройстве падает, а масло в свою очередь падает из турбины на месте, где меньше давления, то есть снаружи. Пойдем по причинам.

Забитый воздушный фильтр. Это самая простая ситуация, которая, однако, может вызвать вышеуказанную проблему. Необходимо проверить фильтр и при необходимости его замена (в редких случаях можно его очистить, но ведь лучше не соблазнить судьбу и купить новый, особенно если мы эксплуатируем машину в отсутствие дорог). Зимой вместо или вместе с засорением в некоторых случаях можно заморозить его (например, при очень высокой влажности). В любом случае, вы должны проверить состояние фильтра.

Ящик воздушного фильтра и / или его впускная труба. Ситуация здесь похожа. Даже если воздушный фильтр эффективен, проверьте состояние отдельных команд. Если они забиты — ситуация должна быть исправлена ​​и очищена. Сопротивление воздуха не может превышать 20 мм стерильной воды в столбце (около 2 технической атмосферы или ок. 200 кПа). В противном случае проверьте и очистите систему или ее отдельные элементы.

Нарушенная герметичность крышки воздушного фильтра. В этой ситуации пыль, песок и незначительное загрязнение неизбежно попадают в систему вентиляции. Все эти частицы будут работать в качестве горячей турбины, постепенно «убийство» на работе до полного ущерба. Следовательно, нельзя разрешать снижать давление в воздушной системе двигателя с турбиной.

Низкое качество или неподходящее нефть. Каждый двигатель сгорания очень чувствителен к качеству моторного масла, а двигатели турбонаддувающуюся, даже более чувствительны, потому что их скорость и температура значительно выше. Поэтому, сначала, нефть, рекомендованное производителем автомобиля, следует использовать. А во-вторых, вам нужно выбрать самую смазку высочайшего качества, из более известного бренда, синтетического или полусинтетического и не налейте никаких выживших в приводную единицу.

Тепловое масляное сопротивление. Турбинное масло обычно более теплостойкое, чем обычное масло, поэтому используйте соответствующую смазку. Такое нефть не приклеивает,он не прилипает к стенкам компонентов турбины, не забивает масляные каналы и нормально смазывает подшипники. В противном случае турбина будет работать в экстремальных условиях и есть риск ее быстрого разрушения.

Интервалы замены масла. Масло в каждом двигателе необходимо менять в соответствии с правилами! Особенно это актуально для двигателей с турбонаддувом. Соответствующую замену лучше провести примерно на 10% раньше, чем это прогнозирует производитель автомобиля. Это определенно продлит жизнь как двигателя, так и турбины.

Интервалы замены моторного масла

Как часто следует менять моторное масло, следует учитывать, исходя из условий эксплуатации, пробега автомобиля, качества расходных материалов и других факторов. Частота 8-12 тысяч. км.

Состояние маслозаборников. Если масло остается неизменным в течение длительного времени или если используется некачественная смазка (или масляный фильтр забит), существует риск того, что маслопроводы со временем забьются, и турбина будет работать в критическом режиме, значительно сокращая срок его службы.

Попадание турбинного масла в интеркулер (впускной коллектор). Эта ситуация не очень распространена, но может быть вызвана засорением воздушного фильтра, его крышки или фитингов, упомянутых выше. Другой причиной может быть засорение маслопровода. Следовательно, создается перепад давления, и таким образом масло «разбрызгивается» в промежуточный охладитель.

Попадание масла в глушитель. Это похоже на предыдущий пункт. В системе имеется перепад давления, который вызван засорением пневмосистемы (воздушный фильтр, соединение труб, крышки) или масляных каналов. Поэтому сначала проверьте состояние описанных систем. Если это не помогает, возможно, сама турбина уже значительно изношена и ее следует отремонтировать, но турбину следует предварительно осмотреть.

В некоторых случаях проблема может быть вызвана применением герметиков при установке маслоснабжения и дренажа. Их остатки могли растворяться в масле и забивать масляные каналы, что приводило к частичному выходу из строя подшипников компрессора. В этом случае необходимо произвести очистку соответствующих каналов и отдельных частей турбины.

Теперь мы подошли к более сложным причинам и, следовательно, к дорогостоящему ремонту. Они возникают, когда турбина сильно изношена из-за неправильного использования или просто потому, что она «старая». Износ может быть вызван чрезмерной нагрузкой двигателя, использованием неподходящего или некачественного масла, устаревшей заменой масла, механическими повреждениями и т. Д.

Повреждение ротора. Такая ситуация возможна при значительном люфте на его валу. Это может быть связано либо с возрастом, либо с воздействием на вал абразивных материалов. В обоих случаях рабочее колесо не подлежит ремонту, его нужно только заменить. В этом случае обычно проводят соответствующий ремонт. Самостоятельно они не имеют смысла, лучше обратиться за помощью в автосервис.

Износ подшипников. В этом случае идет значительный поток масла. И может попасть в полость в непосредственной близости от них. А поскольку подшипники ремонту не подлежат, их необходимо заменить. Также лучше обратиться за помощью в автосервис. В некоторых случаях проблема заключается не столько в прямой замене подшипников, сколько в их выборе (например, в редких машинах вам приходится заказывать детали из-за границы и долго ждать их доставки).

Заклинивание вала ротора. В этом случае он вообще не вращается, т.е. турбина не работает. Это одна из самых сложных ситуаций. Обычно он застревает из-за несоосности. В свою очередь несоосность может быть вызвана механическим повреждением, значительным износом или выходом из строя подшипника. Это требует комплексной диагностики и ремонта, поэтому следует обратиться за помощью в автосервис.

Отказы автомобильных турбин.турбины. В частности, это может быть связано с аварией или другим происшествием, тяжелым посторонним предметом (например, болтом или гайкой, оставленным после сборки), упавшим на ротор, или просто дефектом изделия. В этом случае, к сожалению, ремонт турбины практически невозможен и турбину лучше заменить, так как поврежденный агрегат и так будет иметь гораздо меньший срок службы, поэтому это не будет экономически оправдано.

Например, есть утечка масла на стороне компрессора турбины. Если диск диффузора прикреплен к сердечнику болтами, например, в турбокомпрессорах H1C или H1E, один из четырех крепежных болтов может иметь уменьшенный крутящий момент или может иметь трещину. Реже его можно потерять из-за вибрации. Однако, если он просто сломался — установите новый и затяните все болты с правильным моментом. Но когда болт сломан и его внутренняя часть застряла в турбине, вам придется его разобрать и попытаться найти сломанную часть. В худшем случае следует произвести полную замену.

Методы устранения поломки

Утечка из-за соединения диска диффузора со спиральной камерой. Проблема здесь в том, чтобы проверить, не течет ли масло из упомянутого соединения. Потому что в старых моделях турбокомпрессоров использовалась специальная густая смазка для обеспечения их герметичности. Однако во время работы турбины высокие температуры и поврежденные уплотнения могут вызвать утечку этой смазки. Поэтому для дополнительной диагностики необходимо разобрать улитку и проверить отсутствие утечек масла внутри воздушных клапанов. Если их нет, а вместо этого есть только влага, вы можете легко протереть тряпкой и вернуть все устройство в исходное состояние. В противном случае необходимо провести дополнительную диагностику и следовать одному из вышеперечисленных советов.

  • Высокий уровень масла в картере. Иногда в двигателях с турбонаддувом может происходить утечка избыточного масла из системы из-за высокого уровня масла в картере (выше отметки MAX). В этом случае необходимо слить лишнюю смазочную жидкость до предельно допустимого уровня. Сделать это можно в автомастерской или на заправке.
  • Конструктивные особенности двигателя. В частности, бывают случаи, когда некоторые двигатели в силу своей конструкции сопротивляются самотечному сливу масла из компрессора. В частности, это связано с тем, что противовес коленчатого вала двигателя своей массой отбрасывает масло обратно. Здесь ничего не поделаешь. Единственное, что необходимо сделать, — это поддерживать двигатель и уровень масла в чистоте.
  • Износ элементов цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). В этом случае выхлопные газы могут попасть в поддон картера и создать там высокое давление. Это особенно актуально, когда система вентиляции картера не работает должным образом или является неполной. Следовательно, дренаж масла под действием силы тяжести затрудняется, и турбина просто выталкивает его из системы через слабые уплотнения. Особенно, если уплотнители старые и негерметичные.
  • Забит фильтр сапуна. Он находится в системе вентиляции картера и со временем может забиваться. А это, в свою очередь, приводит к его неисправности. Поэтому, помимо проверки эффективности вентиляции, стоит еще проверить состояние фильтра. При необходимости замените.
  • Неправильная установка турбины. Или другой вариант — установка заведомо некачественной или неисправной турбины. Этот вариант, конечно, редкость, но если ремонт будет производиться в автосервисе с сомнительной репутацией, исключать его нельзя.
  • Отсоедините клапан рециркуляции ОГ. Некоторые механики советуют выключать клапан рециркуляции отработавших газов, то есть клапан рециркуляции выхлопных газов, когда турбина «съедает» масло. Вы действительно можете пойти на такой шаг, но вы также должны прочитать о последствиях, поскольку он влияет на многие процессы в движке. Однако помните, что даже если вы решите пойти на такой шаг, сделайте это.вам все равно придется найти причину, по которой масло «съедает». Ведь в этом случае его уровень постоянно снижается, а работа двигателя в условиях масляного голодания очень вредна для силового агрегата и турбины.
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей