Пружину с одной стороны затягивают кольцевой гайкой с прорезями, ввертываемой в приваренную к ведущему рычагу трубку и закрепленной проволокой в ней. С другой стороны пружина поджата через втулку гайкой на тяге включателя, гайку шплинтуют. Поджатие пружины в обоих случаях должно быть одинаковым, но шток при этом должен иметь некоторую свободу поперечного перемещения без заметного осевого зазора.
Уход за усилителем. Уход за пневматическим усилителем состоит в своевременной подтяжке креплений шарнирных соединений рычажной системы, силового цилиндра, кронштейна промежуточного рычага, а также в проверке герметичности соединений воздухопроводов.Особенно надо следить (после каждой 1000 км пробега обязательно) за прочностью крепления ведущего рычага на шлицах вала сектора рулевого механизма и в случае необходимости подтягивать рычаг.
Необходимо следить за целостностью защитного чехла штока цилиндра усилителя, так как в противном случае грязь, попавшая на наружную шлифованную поверхность штока, может вывести цилиндр из строя.Уход за усилителем, помимо указанного выше, заключается в периодической смазке трущихся поверхностей соединений через каждую 1000 км пробега универсальной тугоплавкой морозостойкой смазкой УТМ (ГОСТ 2931-51) или морозостойкой смазкой НК-30 (ГОСТ 3275-46).Рулевые тяги левого поворотного кулака, а другая рычаг усилителя рулевого управления с рычагом правого поворотного кулака.На автомобиль устанавливаются две продольные рулевые тяги, из которых одна соединяет сошку рулевого управления с рычагом.