Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки

Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Ремонт

В автосервисе Maximum Security мы предлагаем наиболее привлекательные и комфортные условия для автовладельцев при замене сайлентблоков передних поперечных рычагов и сайлентблоков задних амортизаторов:

  • Гарантия безупречного качества используемых запчастей и расходных материалов, а также надежности всех выполняемых работ на автомобиле.
  • В кратчайшие сроки уменьшение неудобств для автомобилистов, связанных с отсутствием автомобиля;
  • Приемлемая цена (у нас лучшие цены на замену сайлентблоков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области).

Замена сайлентблоков подвески – несколько слов о значении данных деталей

Эти небольшие детали предназначены для фиксации компонентов подвески (переднего рычага, стабилизатора и поперечной рулевой тяги или задней поперечной рулевой тяги) и гашения вибраций, чтобы свести к минимуму передачу вибраций от одной части шарнира к другой. Поэтому эти элементы довольно быстро изнашиваются (в российских условиях — при пробеге 50 000 км) и их нужно регулярно менять.

Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки

Простая замена переднего рычага или сайлентблока — несложная операция. Однако этот узел необходимо разобрать и снова собрать после замены этих частей, что является очень трудоемким и ответственным процессом.

Конструкция сайлентблока очень проста:

  • Две металлические втулки (одна большего диаметра, другая меньшего диаметра);
  • Рукава вставляются друг в друга;
  • Пространство между втулками заполнено гибким резиновым наполнителем (который является основным гасителем вибрации).

По сути, устройство представляет собой шарнир, соединяющий две части. Причем сайлентблоки устанавливаются не только в передней и задней подвесках, но и служат для соединения двигателя, амортизатора и коробки передач.

Замена сайлентблоков рычагов – основные признаки их неисправности

Чтобы понять, что необходима замена сайлентблоков передней или задней подвески автомобиля, достаточно внимательно наблюдать за ней во время движения:

  • Внезапное усиление вибрации указывает на то, что полиуретановая прокладка в стыке резины и металла заднего или переднего рычага может протекать и что больше не стоит откладывать замену сайлентблоков подвески.
  • Специфический износ покрышек по бокам также сигнализирует о необходимости такого ремонта.
  • Кроме того, визуальный осмотр этих образцов может определить, не повреждена ли резиновая вставка, выступающая из стыка.

Также напоминаем, что может привести к несвоевременной замене задних или передних сайлентблоков:

  • Неравномерный и преждевременный износ шин — меньшее зло в этом случае;
  • Самым опасным последствием может стать потеря управляемости автомобилем, когда на скорости он просто начинает крениться, что крайне опасно для водителя и его пассажиров.

Замена сайлентблоков задних и передних рычагов – возможные причины их поломки

Причин выхода из строя этих артикуляторов всего две:

  • Или столкновение с экстремальной динамической нагрузкой (движение на высокой скорости по сильно поврежденной дороге);
  • Или длительное механическое воздействие, ускоряющее естественный износ деталей (например, категорически не рекомендуется оставлять машину на ночь с повернутым в сторону рулевым колесом, когда и втулки, и резиновая вставка между ними длительное время остаются деформированными. раз, быстро теряя эластичность и целостность).

Замена сайлентблоков передней подвески – описание процесса

Последовательность действий при замене резино-металлических соединений следующая:

Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки
  • Ослабьте колесные болты и поднимите выбранное колесо.
  • Снимаем колесо и откручиваем гайку поворотного кулака.
  • Слегка надавите.
  • Снимите гайку с верхнего шарикового подшипника.
  • Выдавите палец шарикового подшипника из шарового стержня сцепления.
  • Отвинтите и снимите гайку оси с рычага.верхний.
  • Снимаем верхний коромысел с сайлентблоками, зажимаем в тисках и выдавливаем (с помощью специального инструмента).
  • Наденьте новые сайлентблоки на верхний поперечный рычаг (только для замены передней втулки) и установите его на место, смазав ось маслом.
  • Слегка затяните гайку оси на верхнем поперечном рычаге.
  • Закрепите шариковый подшипник.
  • Установите колесо и прикрутите его.

Алгоритм замены верхних сайлентблоков коромысел. Не меньше времени требует демонтаж и установка новых шарниров на нижний рычаг. Поэтому замена сайлентблоков подвески — это, пожалуй, процедура, которую должен проводить специалист в условиях правильно оборудованного автосервиса. На самом деле, чтобы выдавить эти детали, вам понадобится как специальное оборудование, так и особые навыки.

Также хорошо знать, когда необходимо заменить сайлентблоки подрамника. Увидеть это невооруженным и неподготовленным глазом невозможно, но перемещение их с помощью ключа очень эффективно, а если эти элементы сдвигаются, сайлентблоки подрамника в ближайшее время необходимо заменить!

Замена сайлентблоков – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»

Чтобы замена опор передней подвески или опор заднего амортизатора не была пустой тратой времени и усилий, доверьте это нашим квалифицированным и опытным мастерам. У нас не только лучшие цены в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург за эту услугу, но у нас есть все необходимое оборудование и инструменты для этой ответственной операции! Заказать такие услуги, как замена сайлентблоков задней подвески или передних рычагов автомобиля, вы можете по телефону или прямо на нашем сайте!

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей