- Замена сайлентблоков подвески – несколько слов о значении данных деталей
- Замена сайлентблоков рычагов – основные признаки их неисправности
- Замена сайлентблоков задних и передних рычагов – возможные причины их поломки
- Замена сайлентблоков передней подвески – описание процесса
- Замена сайлентблоков – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»
В автосервисе Maximum Security мы предлагаем наиболее привлекательные и комфортные условия для автовладельцев при замене сайлентблоков передних поперечных рычагов и сайлентблоков задних амортизаторов:
- Гарантия безупречного качества используемых запчастей и расходных материалов, а также надежности всех выполняемых работ на автомобиле.
- В кратчайшие сроки уменьшение неудобств для автомобилистов, связанных с отсутствием автомобиля;
- Приемлемая цена (у нас лучшие цены на замену сайлентблоков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области).
Замена сайлентблоков подвески – несколько слов о значении данных деталей
Эти небольшие детали предназначены для фиксации компонентов подвески (переднего рычага, стабилизатора и поперечной рулевой тяги или задней поперечной рулевой тяги) и гашения вибраций, чтобы свести к минимуму передачу вибраций от одной части шарнира к другой. Поэтому эти элементы довольно быстро изнашиваются (в российских условиях — при пробеге 50 000 км) и их нужно регулярно менять.
Простая замена переднего рычага или сайлентблока — несложная операция. Однако этот узел необходимо разобрать и снова собрать после замены этих частей, что является очень трудоемким и ответственным процессом.
Конструкция сайлентблока очень проста:
- Две металлические втулки (одна большего диаметра, другая меньшего диаметра);
- Рукава вставляются друг в друга;
- Пространство между втулками заполнено гибким резиновым наполнителем (который является основным гасителем вибрации).
По сути, устройство представляет собой шарнир, соединяющий две части. Причем сайлентблоки устанавливаются не только в передней и задней подвесках, но и служат для соединения двигателя, амортизатора и коробки передач.
Замена сайлентблоков рычагов – основные признаки их неисправности
Чтобы понять, что необходима замена сайлентблоков передней или задней подвески автомобиля, достаточно внимательно наблюдать за ней во время движения:
- Внезапное усиление вибрации указывает на то, что полиуретановая прокладка в стыке резины и металла заднего или переднего рычага может протекать и что больше не стоит откладывать замену сайлентблоков подвески.
- Специфический износ покрышек по бокам также сигнализирует о необходимости такого ремонта.
- Кроме того, визуальный осмотр этих образцов может определить, не повреждена ли резиновая вставка, выступающая из стыка.
Также напоминаем, что может привести к несвоевременной замене задних или передних сайлентблоков:
- Неравномерный и преждевременный износ шин — меньшее зло в этом случае;
- Самым опасным последствием может стать потеря управляемости автомобилем, когда на скорости он просто начинает крениться, что крайне опасно для водителя и его пассажиров.
Замена сайлентблоков задних и передних рычагов – возможные причины их поломки
Причин выхода из строя этих артикуляторов всего две:
- Или столкновение с экстремальной динамической нагрузкой (движение на высокой скорости по сильно поврежденной дороге);
- Или длительное механическое воздействие, ускоряющее естественный износ деталей (например, категорически не рекомендуется оставлять машину на ночь с повернутым в сторону рулевым колесом, когда и втулки, и резиновая вставка между ними длительное время остаются деформированными. раз, быстро теряя эластичность и целостность).
Замена сайлентблоков передней подвески – описание процесса
Последовательность действий при замене резино-металлических соединений следующая:
- Ослабьте колесные болты и поднимите выбранное колесо.
- Снимаем колесо и откручиваем гайку поворотного кулака.
- Слегка надавите.
- Снимите гайку с верхнего шарикового подшипника.
- Выдавите палец шарикового подшипника из шарового стержня сцепления.
- Отвинтите и снимите гайку оси с рычага.верхний.
- Снимаем верхний коромысел с сайлентблоками, зажимаем в тисках и выдавливаем (с помощью специального инструмента).
- Наденьте новые сайлентблоки на верхний поперечный рычаг (только для замены передней втулки) и установите его на место, смазав ось маслом.
- Слегка затяните гайку оси на верхнем поперечном рычаге.
- Закрепите шариковый подшипник.
- Установите колесо и прикрутите его.
Алгоритм замены верхних сайлентблоков коромысел. Не меньше времени требует демонтаж и установка новых шарниров на нижний рычаг. Поэтому замена сайлентблоков подвески — это, пожалуй, процедура, которую должен проводить специалист в условиях правильно оборудованного автосервиса. На самом деле, чтобы выдавить эти детали, вам понадобится как специальное оборудование, так и особые навыки.
Также хорошо знать, когда необходимо заменить сайлентблоки подрамника. Увидеть это невооруженным и неподготовленным глазом невозможно, но перемещение их с помощью ключа очень эффективно, а если эти элементы сдвигаются, сайлентблоки подрамника в ближайшее время необходимо заменить!
Замена сайлентблоков – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»
Чтобы замена опор передней подвески или опор заднего амортизатора не была пустой тратой времени и усилий, доверьте это нашим квалифицированным и опытным мастерам. У нас не только лучшие цены в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург за эту услугу, но у нас есть все необходимое оборудование и инструменты для этой ответственной операции! Заказать такие услуги, как замена сайлентблоков задней подвески или передних рычагов автомобиля, вы можете по телефону или прямо на нашем сайте!