Замена сайлентблоков передних рычагов — стоит ли экономить на сервисе?

Замена сайлентблоков передних рычагов Ремонт

Добрый день уважаемые читатели. Как часто вы слышали о такой детали, как сайлентблок? Возможно, вам на заправке сказали, что их нужно заменить, но не все знают об их назначении и не видят смысла в их замене. Наша статья поможет вам понять, что такое бесшумный подшипник и почему его важно заменить.

1. Зачем нужен сайлентблок рычага подвески?

Сайлентблок, или как его еще называют резино-металлический стык, представляет собой деталь, состоящую из двух металлических трубок с резиновой или полиуретановой втулкой между ними, поэтому их иногда называют полиуретановыми сайлентблоками. Чтобы понять, для чего нужен сайлентблок, полезно перевести название. «Безмолвный» в переводе с английского языка означает «безмолвный». Это означает, что деталь предназначена для снижения шума и вибрации. Сайлентблок соединяет детали подвески, а резиновая вставка смягчает удары по узлам подвески. Он расположен на передней подвеске, они защищают штанги и стабилизирующие рычаги.

Блоки Silint также используются для подключения задней подвески. Их широко применяют не только для крепления подвесок, но и для крепления коробки передач и даже двигателя. Эти детали подвергаются огромным нагрузкам, поэтому они быстрее выходят из строя и требуют частой замены. Их роль в автомобиле сложно переоценить, поэтому обратите внимание на состояние блоков цилиндров. Производители запчастей обычно предоставляют на них гарантию в сто тысяч километров пробега. Однако, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране, рисковать не стоит. Лучше сделать осмотр уже через пятьдесят тысяч километров. Тем более, что сделать это не так уж и сложно даже в домашних условиях.

Замена сайлентблоков передних рычагов - стоит ли экономить на сервисе?

2. Проверка сайлентблоков передних рычагов.

Так как же понять, что сайлентблок пора менять? Как уже было сказано выше, проверить его состояние стоит после проехав 50 000 км. км. Первый признак повреждения сайлентблока — плохая управляемость. Руль плохо «слушается» и поздно реагирует на поворот. Более опасный симптом — это раскачивание автомобиля на дороге, которое может иметь последствия для вас и других участников дорожного движения. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки для большей уверенности. Вы можете визуально заметить бракованную деталь. Резинка не должна быть рыхлой или вздутой, она должна быть гладкой и без трещин. Ответных реакций быть не может. Большой клиренс может привести к выходу из строя подвески, а именно узлов шарниров, и тогда потребуется замена всего поперечного рычага.

Процесс замены сайлентблоков требует определенных навыков в этой сфере. Но замену можно произвести самостоятельно в домашних условиях. Работу следует начинать с диагностики. Для начала нужно разобрать колеса. Верный признак неисправности — неравномерный износ резины покрышки.

Замена сайлентблоков передних рычагов - стоит ли экономить на сервисе?

3. Как осуществить замену сайлентблока переднего рычага?

Итак, теперь по порядку, как заменить сайлентблок. Для начала нужно разобрать покрышку. Для этого поднимите машину на домкрате и снимите колесо. Затем нужно снять сам рукав. Для этого найдите стопорный винт и открутите его. Также откручиваем зажимную гайку. Следующим шагом является разборка монтажного рычага. Необходимо потянуть подкос на себя и открутить болты крепления рычага. Снять задний сайлентблок поможет небольшая кувалда.

Теперь самое сложное — попасть в него. СТО использует для этого специальный инструмент. Но это не значит, что вам нужно спешить в магазин и покупать этот инструмент. Тысячи автолюбителей используют проверенный годами метод, или, лучше сказать, инструмент, молоток. Теперь соберите рычаг в обратном порядке. Все разобраныпоставьте детали на место. При этом следует помнить, что на автомобиле уже затянут передний сайлентблок, и его необходимо снять с домкрата. И последним этапом будет восстановление развала, эта процедура должна выполняться при любом вмешательстве в работу подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов - стоит ли экономить на сервисе?

Часто водители задаются вопросом, какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый. Ответ однозначен: полиуретан. С этим сайлентблоком вы только улучшите качество работы подвески. Еще один приятный момент, такой сайлентблок прослужит до 5 раз дольше традиционного. Но также и затраты. в 5 раз, но выбор за вами. Шумоизоляционные блоки из полиуретана улучшают ходовые качества автомобиля и улучшают сцепление с дорогой. Главное правильно их выбрать и установить, тогда шум, удары и вибрация будут поглощаться намного лучше. Так что если вы любите быструю езду и хотите улучшить ходовые качества своего автомобиля, вам необходимы полиуретановые сайлентблоки. А если вы предпочитаете плавную езду из точки А в точку Б, вы также можете выбрать резиновые.

Мы рекомендуем выполнять все работы в мастерской, обеспечивающей безопасную и надежную работу.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей