Замена ступицы колеса своими руками

Замена ступицы колеса своими руками Ремонт

Ступица — важный элемент шасси автомобиля. Он служит многим целям, удерживает колесо, передает вращательное усилие и объединяет детали тормоза. Повреждение ступицы — событие редкое, но не неприятное. Чаще всего выходит из строя подшипник и его необходимо заменить. Сама деталь довольно прочная, так как представляет собой монолитный кусок металла определенной формы, укомплектованный штифтами и подшипником. Замена передней ступицы аналогична замене задней ступицы — отличия минимальны.

В этой статье, посвященной замене ступицы колеса своими руками, мы рассмотрим:

  • Симптомы выхода из строя ступицы — речь пойдет об основных причинах, указывающих на срочную необходимость ремонта;
  • причины выхода из строя хаба — вы узнаете, что именно приводит к преждевременному выходу этого устройства из строя;
  • как отремонтировать ступицы колес — пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту;
  • как снять ступицу заднего колеса (а также ступицу переднего колеса).

Замена ступицы заднего колеса, как и замена ступицы переднего колеса, требует от ремонтника определенных действий. Детали автомобиля могут заклинивать или корродировать, и их удаление не так просто, как может показаться послеВесь стенд, а затем замена концентратора (или подшипника). Этот метод требует времени, потому что вы должны удалить максимальное количество деталей. Если нет лебедки, выбивайте молоко. Действуйте внимательно, размещая кусок дерева под молоток, чтобы не повредить концентратор.

Симптомы неисправности ступицы

Через разборку ступицы с кроссовером. Этот метод довольно легко, потому что он позволяет быстро разбирать концентратор на таблице мастерской, когда это удобно доступ к нему на каждой стороне. Недостатком этого способа можно нарушить сходимость колес и наклона. Чтобы не нарушать позицию knycci, выберите его хорошо видимым маркером. Если вибрации ощущаются после ремонта, вы должны настроить регулировку клапанов.

Использование съемника является еще одним простым методом, но оно осложняется необходимостью покупки съемника. Если у вас нет съемника, выберите второй метод.

Чтобы удалить ступицу, поднимите машину и зафиксируйте колесо стояночным тормозом. Рекомендуется поставить субсатуру из деревянного балки под нижней частью автомобиля — в случае, если вы скользите. Затем открутите колесные гайки (или винты, если колеса защищены винтами) с помощью баллона. Удалите колесо, отложите их в сторону, открутите крышку ступицы — обратите внимание, его можно увидеть. В этом случае долото и молоток потребуется для его удаления. Затем открутите и удалите тормозной диск, а затем удалите ступицу, замените подшипник при необходимости.

Причины возникновения поломок

Как повторно поставить переднюю ступицу? Нажмите новый подшипник для ступицы с молоком и частью старого подшипника. Установите HUB на кроссовере, установите тормозной диск, затяните гайку ступицы. Отпустите гайку, получая вращение свободного колеса, затем затяните его — не открутите и не оставайтесь в этой позиции.

Давайте посмотрим, как удалить задний концентратор. Процедура ремонта почти такая же, есть много общих черт. Давайте посмотрим, как удалить концентратор заднего колеса:

Поднимите машину на подъемнику и наденьте деревянную защиту под ним — они предотвратит случайные скольжения от подъемника;

Устройство ступицы

Удалить и положить колесо в сторону;

  • Открутите направляющие винты, которые удерживают тормозной барабан;
  • Удалите тормозной барабан с помощью съемника для тормозных барабанов или длинных болтов;
  • Открутите концентратор и потяните концентратор — здесь мы рекомендуем использовать специальный съемник;

Снимите защитное кольцо и установите новый подшипник;

Инструменты для замены ступицы

Установить новый подшипник одним и тем же съемником;

  • Установите ступицу в правильном положении, затяните ступицу и сплюните.
  • Помните, что при ремонте (замене) концентратора, как спереди, так и назад, вам понадобится смазка подшипника. Если вам нужно установить задний концентратор аналогично — в этом случае старый концентратор скреплен и новый вместе с новым подшипником установлен.
  • Инструкции по замене ступицы довольно просты — мы откручиваем колесо, открутите гайку ступицы, тщательно удалите тормозной диск или барабанный тормоз, замените подшипник или весь ступиц, мы собираем сборку в обратном порядке. На самом деле, это осложняется замятым частями, отсутствием инструментов и отсутствие опыта в ремонте автомобилей. Чем больше, чтобы замена концентратора связана с тормозной системой — следует обрабатывать исключительно осторожно, чтобы не повлиять на его операцию.
  • Если у вас нет опыта и инструментов, мы рекомендуем обращаться к службе G-Energy. Мы удовлетворяем нашим клиентам с низкими ценами на замену концентратора и быстрое выполнение ремонтных работ. Мы также предоставляем многие другие услуги ремонта и обслуживания автомобилей.
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей